понеділок, 4 липня 2016 р.

Штирлиц принимает Православие

Эпиграф: Піють херувими
Есть хорошие новости, друзья! Принесли мне свежую газету тульчинской епархии УПЦ МП: это прорыв! Из всех 12-ти листков А3-го формата только одно название "Православный собеседник" - на русском языке, а все остальные тексты - на украинском... Боже, Боже, Боже мой - наконец-то!.. После долгих пыток и мучений наши нефте-долларовые агенты наконец-то доросли до уровня ранних большевиков и осознали ефективность угождения национальным чувствам. Есть надежда, братья и сёстры, что так помаленьку дорастут и до уровня Сталина. Я обретаю веру в Бога: Он услышал мои молитвы! И я уже готов отречся от буддизма и принять Православие!
Для маловеров - чуть более о причинах моей радости. Наши братья из РПЦ осваивают стержневые технологии. Так сделали наши отцы-большевики, когда поддержали на Украине управляемый (из Москвы и Питера) национализм. Кому-то это может показаться неважним, но именно это позволило нам быть властелинами на Украине все коммунистические 70 лет (да и более, не для прессы говоря) и направлять Украину в наших интересах. Отдать всё для сохранения управленческого ключа.
Тернистый путь Православья
Нас ждёт дальняя дорога и много врагов. И потому, в страхе и трепете за спасение души, надо тщательно рассматривать опасности пути. Где я вижу сомненья и опасности?
  Первое - заглавия украиноязычных газет на русском языке. Не вызовет ли это подозрений? Не находите ли вы это странным? Сохранение управленческого стержня - это хорошо, но не лучше ли ограничиться одним единством-подчинением с московским патриархатом? Украинцы, как мыши, становятся очень подозрительными, когда видят, что их убивают и уничтожают, и их мышиное телевидение им об этом часто напоминает.
  Второе - сохранение употребления русского произношения церковно-славянского языка на богослужениях для хохлов. Я понимаю, это вопрос очень болезненный. Дискредитация хохляцкого произношения церковно-славянского языка давала нам - не много ни мало - право считать себя соавторами (совместно с австро-угорским генштабом, влияние которого мы устраняли другими методами) так называемого украинского языка. Именно это прикровенно-манипулятивное устранение историчности хохлов на массово-бытовом уровне позволяло нам контролировать сам язык хохлов, а с ним - и всех его использователей. Это Золотая акция русского мира. Она досталась нам ещё от наших великих предков - покорителей нерусских и недорусских народов, хоть и малообразованых в своём феодально-буржуазном эксплуататорском воспитании. Эта акция, над которой трудились наши цари - Алексий, Пётр Первый, Екатерина и т. д. - она давала нам лучший мёд в бочки и пшеницу в закрома. Этим покорённым мало-недо-российским рогом мы бодали всех наших дальних врагов. Можем ли мы сейчас отказаться от этой Золотой акции? Я не знаю, и я в раздумьях... С одной стороны -  я вспоминаю великого православного коммуниста Апостола Павла, когда под его молитвенным руководством из бедствуещего в море корабля была выброшена вся(!) пшеница, чтобы облегчить корабль и спасти людей. С другой стороны - опасения: а не станет ли единственное связуещее звено формального подчинения московской патриархии слишком уж тонкой нитью управления, котороя оборвётся каким-то резким дуновением ветра?..
Родина в опасности, братья и сёстры! В большой опасности! Усилим наши молитвы и медитации (для тех, кто впадает в уныние от невладения всей информацией) и встанем единым фронтом на защиту от всякой неруси и недоруси. Христос и Будда - едины, и Они нам помогут. Надо только верить.
Специально для Центра. Искренне ваш, Штирлиц.

Немає коментарів:

Дописати коментар